Двигатель
Мощность: 172
Объем: 900
Тип: Турбированный двигатель Rotax, трехцилиндровый, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером
Трансмиссия: Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)
Шасси
Тип передней повески: Двойная А-образная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и ходом 56 см, разработана по технологиям гоночных внедорожников
Ход передней подвески, мм: 559
Тип задней подвески: Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором и ходом 61 см
Ход задней подвески, мм: 610
Передний тормозной механизм: Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Задний тормозной механизм: Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Передние колеса, дюймы: Maxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14"
Задние колеса, дюймы: Maxxis Bighorn 2.0 30" x 10" x 14"
Элементы комплектации
Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE, оснащенный турбонагнетателем и интеркулером
Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода
Невероятно низкий центр тяжести
Улучшенные аэродинамические характеристики
Легкая и прочная рама
Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями
Бесступенчатая трансмиссия QRS-X
Высокая управляемость и отзывчивость
14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn† 2.0 размером 73,7 см
Величина хода передней и задней подвесок составляет 559/610 м
Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 3.0 PODIUM RC2† с выносным резервуаром, внутренним бэйпасом, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя
Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена