Двигатель
Мощность: 172
Объем: 900
Тип: Турбированный двигатель Rotax, трехцилиндровый, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером
Трансмиссия: Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)
Шасси
Тип передней повески: Сдвоенные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход передней подвески, мм: 508
Тип задней подвески: Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором Величина хода - 51 см / Конструкция рычагов подвески напоминает рычаги гоночных грузовиков
Ход задней подвески, мм: 508
Передний тормозной механизм: Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Задний тормозной механизм: Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Передние колеса, дюймы: Maxxis Bighorn 2.0 29" x 9" x 14"
Задние колеса, дюймы: Maxxis Bighorn 2.0 29" x 11" x 14"
Элементы комплектации
Лучший в отрасли 172-сильный двигатель Rotax ACE, оснащенный турбонагнетателем и интеркулером
Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода
Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики
Легкая и прочная рама
Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями
Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость
14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn† 2.0 размером 73,7 см
Величина хода передней и задней подвесок составляет 50,8 см
Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM RC2† с выносным резервуаром, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя
Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена
Различные цветовые решения