Двигатель
Мощность: 100
Объем: 976
Тип: Rotax® V-Twin объемом 976 см3
Трансмиссия: Вариатор Quick Response System T (QRS-T) оснащен системой воздушного охлаждения повышенной производительности и электронной системой защиты ремня вариатора. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (Extra-L / H / N / R / P)
Шасси
Тип передней повески: Сдвоенные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм: 292
Тип задней подвески: TTA со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм: 305
Передний тормозной механизм: Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормозной механизм: Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Передние колеса, дюймы: Maxxis Bighorn 27x9x12
Задние колеса, дюймы: Maxxis Bighorn 27х11х12)
Элементы комплектации
Двигатель Rotax® 976 см3, V-twin, жидкостного охлаждения
Система DPS
Мощность 100 л.с.
Вариатор QRS
Четыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала, 4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала
Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой
Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI)
Стальной бампер
Низкопрофильные двери
Защита днища
Амортизаторы FOX 2.0 Podium